Авторское право © 2016 | Far East Land Bridge Ltd.
Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия

ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ГРУЗОВЫМ ИЛИ МОРСКИМ

ТРАНСПОРТОМ

Компания Central European Land Bridge Logistic Company GmbH, входящая в состав группы «РЖДЛ», специализируется на предложении решений по импорту и экспорту из Европы и Азии в СНГ и страны Центральной Азии с использованием широкого спектра оборудования и видов транспорта. Кроме того, мы предлагаем внутренние перевозки по Европе. Наш основной вид деятельности – транспортировка по железной дороге стандартных грузовых вагонов и контейнеров, а также транспортное обслуживание проектов. Кроме того, по запросу мы осуществляем перевозку на грузовых автомобилях, а также предлагаем разгрузку и другие услуги на территории терминалов (например, хранение и таможенную очистку).

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ И ТЕРМИНАЛЫ

Сеть нашего партнера включает терминалы, расположенные на 46 железнодорожных станциях российской железнодорожной сети, которая покрывает всю территорию страны от Сахалина на Дальнем Востоке до Калининграда в самой западной точке Российской Федерации. Большинство терминалов находится в основных транспортных узлах и на важных международных развязках. Мы также оказываем следующие услуги на территории терминалов: • Погрузочно-разгрузочные работы • Хранение • Перегрузка

ПРОЕКТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Тяжелый и негабаритный груз Наше преимущество заключается в том, что мы можем перевозить тяжелые и негабаритные грузы, а также оказываем своим заказчикам полный спектр логистических услуг от получения груза до его доставки, включая процедуру погрузки и необходимое оборудование. Поддерживаемое оборудование • Стандартные грузовые вагоны • Контейнеры (20-футовые, высокие 40-футовые, 40-футовые стандартные морские сухогрузные универсальные контейнеры) • Грузовые автомобили Дополнительные услуги • Автомобиль сопровождения для грузовиков с негабаритным грузом • Процедуры перегрузки • Таможенная обработка импортируемых/экспортируемых грузов • Подготовка всех необходимых документов • Непрерывный мониторинг всех этапов таможенной очистки • Сертифицированные услуги по складскому хранению • Представление интересов заказчика в таможенных органах • Услуги по сертифицированию продукции

Специальные перевозки

Перевозки подвижным составом Подвижной состав относится к ценным товарам, поэтому наша задача заключается в организации беспроблемной доставки. Благодаря более чем 10-летнему опыту работы в Юго- Восточной Европе мы, несомненно, сможем удовлетворить любые ваши потребности, оказав все необходимые услуги. Примеры подвижного состава • Железнодорожные строительные машины • Локомотивы • Высокоскоростные поезда • Дизель-поезда/электропоезда • Новые и б/у пассажирские и грузовые вагоны • Трамваи и метро
Специальные перевозки
PL  IT  DE  EN  RU

ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ,

АВТОМОБИЛЬНЫМ ГРУЗОВЫМ ИЛИ МОРСКИМ

ТРАНСПОРТОМ

Компания Central European Land Bridge Logistic Company GmbH, входящая в состав группы «РЖДЛ», специализируется на предложении решений по импорту и экспорту из Европы и Азии в СНГ и страны Центральной Азии с использованием широкого спектра оборудования и видов транспорта. Кроме того, мы предлагаем внутренние перевозки по Европе. Наш основной вид деятельности – транспортировка по железной дороге стандартных грузовых вагонов и контейнеров, а также транспортное обслуживание проектов. Кроме того, по запросу мы осуществляем перевозку на грузовых автомобилях, а также предлагаем разгрузку и другие услуги на территории терминалов (например, хранение и таможенную очистку).

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ И ТЕРМИНАЛЫ

Сеть нашего партнера включает терминалы, расположенные на 46 железнодорожных станциях российской железнодорожной сети, которая покрывает всю территорию страны от Сахалина на Дальнем Востоке до Калининграда в самой западной точке Российской Федерации. Большинство терминалов находится в основных транспортных узлах и на важных международных развязках. Мы также оказываем следующие услуги на территории терминалов: • Погрузочно-разгрузочные работы • Хранение • Перегрузка

ПРОЕКТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Тяжелый и негабаритный груз Наше преимущество заключается в том, что мы можем перевозить тяжелые и негабаритные грузы, а также оказываем своим заказчикам полный спектр логистических услуг от получения груза до его доставки, включая процедуру погрузки и необходимое оборудование. Поддерживаемое оборудование • Стандартные грузовые вагоны • Контейнеры (20-футовые, высокие 40-футовые, 40-футовые стандартные морские сухогрузные универсальные контейнеры) • Грузовые автомобили Дополнительные услуги • Автомобиль сопровождения для грузовиков с негабаритным грузом • Процедуры перегрузки • Таможенная обработка импортируемых/экспортируемых грузов • Подготовка всех необходимых документов • Непрерывный мониторинг всех этапов таможенной очистки • Сертифицированные услуги по складскому хранению • Представление интересов заказчика в таможенных органах • Услуги по сертифицированию продукции

Специальные перевозки

Перевозки подвижным составом Подвижной состав относится к ценным товарам, поэтому наша задача заключается в организации беспроблемной доставки. Благодаря более чем 10-летнему опыту работы в Юго-Восточной Европе мы, несомненно, сможем удовлетворить любые ваши потребности, оказав все необходимые услуги. Примеры подвижного состава • Железнодорожные строительные машины • Локомотивы • Высокоскоростные поезда • Дизель-поезда/электропоезда • Новые и б/у пассажирские и грузовые вагоны • Трамваи и метро
Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия
Авторское право © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
Специальные перевозки
PL  IT  DE  EN  RU

Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions

RAILWAY, TRUCKING AND SEA FREIGHT

Central European Land Bridge Logistic Company GmbH, member of RZDL Group, is specialized in offering import and export solutions from Europe and Asia to CIS and STAN countries using a wide variety of equipment and transport modalities. Furthermore, we offer domestic transportations in Europe. Our core business is conventional wagon, container railing and project transportations. Additionally we are also offering on request trucking, unloading and other terminal services (i.e. warehousing and customs clearance).

RAILWAY NETWORK & TERMINALS

Our partner‘s terminal network consists of terminals located at 46 railway stations throughout the entire Russian rail road network and have a nationwide coverage stretching from Sakhalin in the Far East to Kaliningrad in the most western point of Russia, with most of the terminals located at key transportation hubs and important cross-border junctions. Terminal services are also part of our business and include the following: • Loading and unloading operations • Storage • Transshipment

PROJECT SHIPMENTS

Heavy and oversized cargo Our strength lies in operating heavy and oversized cargo, as well as, supporting our clients with the full range of logistic services, from pick-up to delivery, including the loading procedure and the required equipment. Supported equipment • Conventional wagons • Containers (20ft, 40ft HC, 40ft DV) • Trucks Additional services • Escort vehicle for oversized trucks • Transshipment procedures • Custom handlings of import/export freight • Preparation of all required documents • Non-stop monitoring of all stages of the customs clearance procedure • Certified warehouse services • Representation of client in front of custom authorities • Product certification services

SERVICES

Special transport
Rolling stock transports Rolling Stock are high-value goods, therefore our job is to guarantee a smooth journey. Based on more than 10 years of experience in South-East Europe we will surely fulfill your requirements by covering all needed services. Rolling stock examples • Rail construction machines • Locomotives • High speed trains • EMU / DMU (Electric /Diesel Multiple Unit) • New & used passenger & cargo wagons • Trams & metros
PL  IT  DE  EN  RU

RAILWAY, TRUCKING AND SEA FREIGHT

Central European Land Bridge Logistic Company GmbH, member of RZDL Group, is specialized in offering import and export solutions from Europe and Asia to CIS and STAN countries using a wide variety of equipment and transport modalities. Furthermore, we offer domestic transportations in Europe. Our core business is conventional wagon, container railing and project transportations. Additionally we are also offering on request trucking, unloading and other terminal services (i.e. warehousing and customs clearance).

RAILWAY NETWORK & TERMINALS

Our partner‘s terminal network consists of terminals located at 46 railway stations throughout the entire Russian rail road network and have a nationwide coverage stretching from Sakhalin in the Far East to Kaliningrad in the most western point of Russia, with most of the terminals located at key transportation hubs and important cross-border junctions. Terminal services are also part of our business and include the following: • Loading and unloading operations • Storage • Transshipment

PROJECT SHIPMENTS

Heavy and oversized cargo Our strength lies in operating heavy and oversized cargo, as well as, supporting our clients with the full range of logistic services, from pick-up to delivery, including the loading procedure and the required equipment. Supported equipment • Conventional wagons • Containers (20ft, 40ft HC, 40ft DV) • Trucks Additional services • Escort vehicle for oversized trucks • Transshipment procedures • Custom handlings of import/export freight • Preparation of all required documents • Non-stop monitoring of all stages of the customs clearance procedure • Certified warehouse services • Representation of client in front of custom authorities • Product certification services

SERVICES

Special transport
Rolling stock transports Rolling Stock are high-value goods, therefore our job is to guarantee a smooth journey. Based on more than 10 years of experience in South-East Europe we will surely fulfill your requirements by covering all needed services. Rolling stock examples • Rail construction machines • Locomotives • High speed trains • EMU / DMU (Electric /Diesel Multiple Unit) • New & used passenger & cargo wagons • Trams & metros
Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions
Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
PL  IT  DE  EN  RU