Частые вопросы

Доступность контейнеров и оборудования Транссибирская магистраль связывающая Европу и Китай представляет собой железнодорожную широкую колею 1520 мм протяженностью более 9 500 км, проходящая по территориим России, Беларуси и Украины. В Европе и Китае переход с широкой колеи 1520 мм на узкую колею 1435 мм осуществляется на специально оборудованных терминалах, расположенных на следующих пограничных станциях: Брест (Беларусь)/Малашевичи (Польша) для северного маршрута и Чоп (Украина)/Добра (Словакия) или Захонь (Венгрия) для южного маршрута. На Дальнем Востоке основным местом перехода является Забайкальск (Россия)/Маньчжурия (Китай). Отсюда осуществляется управление большинством наших перевозок. Далее наш Южный маршрут, по которому следуют контейнерные поезда в Чунцин, следует через Достык (Казахстан)/Алашанькоу (Китай). Маршрут через Дальневосточный порт используется преимущественно для обеспечения морского сообщения между южнокорейскими и китайскими портами с использованием судов, способных перевозить 30 СФЭ за один рейс.
Гарантированные перевозки контейнеров по Транссибирскому маршруту «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед входит в холдинг ОАО «РЖД» и тесно сотрудничает с ПАО «Трансконтейнер» и АО «РЖД Логистика». Нашей компании обеспечивается полная поддержка «Российских железных дорог» при транзите и пересечении границы, что гарантирует высокий уровень эффективности.
Отслеживание/мониторинг «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед ежедневно предоставляет информацию для отслеживания грузов, которую наши сотрудники направляют в форме электронного письма. Для дорогостоящих товаров или по запросу заказчика мы можем использовать системы GPS-мониторинга.
Процедура транзитной таможенной очистки при пересечении границы Процедура экспорта оформляется в последнем Европейском таможенном пункте отправления. Товары также декларируются сотрудниками «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед в Беларуси и России (маршрут через Брест), на Украине и в России (маршрут через Захонь, Добру). Этот процесс позволяет избежать потери во времени при транзите, поскольку все данные заблаговременно поступают в транзитные таможенные пункты. Такая форма обработки является одной из уникальных отличительных черт перевозок «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед, которая позволяет максимально сократить время в пути.
Время от размещения заказа/уведомления об оплате до передачи поставщику После оформления обязывающего предложения для которого требуется надлежащее изучение и согласование, как правило, достаточно одной недели.
Маршруты из Европы в Корею Европейские таможенные пункты отправления для поставок на восток расположены на следующих станциях: Малашевичи (PL)/Брест (BY), Добра (SK)/Чоп (UA) и Захонь (HU)/Чоп (UA). Белорусские и Украинские железнодорожные дороги сходятся в Брянске.
Пломбирование контейнеров Контейнера предоставляются с таможенными пломбами.
Пересечение границы (СНГ/ЕС) Все транзитные перевозки осуществляются через пограничные станции Маньчжурия/Забайкальск и Брест/Малашевичи (на северном маршруте) или Добра/Чоп (на южном маршруте) в Европе. При пересечении границы контейнеры перегружаются из вагонов для железнодорожной колеи европейского/китайского стандарта в вагоны для широкой железнодорожной колеи стандарта СНГ или наоборот. Кроме того, всегда выполняется замена железнодорожной накладной СМГС (СНГ) на ЦИМ (ЕС). Эта процедура выполняется очень быстро и в среднем занимает до 24 ч.
Перевозка от клиента до пункта отправления и наоборот Основная сфера деятельности «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед – контейнерные перевозки от терминала до терминала, однако за последние несколько лет значительно увеличился спрос на перевозку от клиента до пункта отправления и наоборот. В результате этого мы приобрели опыт и гибкость, необходимые для организации перевозок от двери до двери.
Время в пути Одним из основных преимуществ предлагаемых нами услуг является непродолжительное время в пути в сравнении с морскими перевозками. Время в пути зависит от объема перевозки и выбранного маршрута. Как правило, среднее время перевозки одного контейнера составляет приблизительно 21 день, а для маршрутных поездов – приблизительно 14–18 дней. Мы предлагаем идеальную альтернативу морским и воздушным перевозкам.
Документация Список документации необходимое для организации наших перевозок, очень прост: упаковочный лист / инвойс / экспортная декларация. В некоторых случаях может потребоваться спецификация груза. Для транзитных перевозок мы разработали уникальный документ, называемый «грузовая декларация», который содержит всю информацию о контейнере, необходимую для быстрого пересечения границы.
Опыт «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед осуществляет контейнерные перевозки через Транссибирскую железнодорожную магистраль с 2007 года, демонстрируя устойчивый рост и развитие. В 2014 году мы перевезли приблизительно 30 000 груженных контейнеров включая наши маршрутные поезда из Европы в Китай с ежедневным отправлением и средним временем в пути до 16 дней.
Авторское право © 2016 | Far East Land Bridge Ltd.
Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия
PL  IT  DE  EN  RU
Доступность контейнеров и оборудования Транссибирская магистраль связывающая Европу и Китай представляет собой железнодорожную широкую колею 1520 мм протяженностью более 9 500 км, проходящая по территориим России, Беларуси и Украины. В Европе и Китае переход с широкой колеи 1520 мм на узкую колею 1435 мм осуществляется на специально оборудованных терминалах, расположенных на следующих пограничных станциях: Брест (Беларусь)/Малашевичи (Польша) для северного маршрута и Чоп (Украина)/Добра (Словакия) или Захонь (Венгрия) для южного маршрута. На Дальнем Востоке основным местом перехода является Забайкальск (Россия)/Маньчжурия (Китай). Отсюда осуществляется управление большинством наших перевозок. Далее наш Южный маршрут, по которому следуют контейнерные поезда в Чунцин, следует через Достык (Казахстан)/Алашанькоу (Китай). Маршрут через Дальневосточный порт используется преимущественно для обеспечения морского сообщения между южнокорейскими и китайскими портами с использованием судов, способных перевозить 30 СФЭ за один рейс.
Гарантированные перевозки контейнеров по Транссибирскому маршруту «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед входит в холдинг ОАО «РЖД» и тесно сотрудничает с ПАО «Трансконтейнер» и АО «РЖД Логистика». Нашей компании обеспечивается полная поддержка «Российских железных дорог» при транзите и пересечении границы, что гарантирует высокий уровень эффективности.
Отслеживание/мониторинг «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед ежедневно предоставляет информацию для отслеживания грузов, которую наши сотрудники направляют в форме электронного письма. Для дорогостоящих товаров или по запросу заказчика мы можем использовать системы GPS-мониторинга.
Процедура транзитной таможенной очистки при пересечении границы Процедура экспорта оформляется в последнем Европейском таможенном пункте отправления. Товары также декларируются сотрудниками «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед в Беларуси и России (маршрут через Брест), на Украине и в России (маршрут через Захонь, Добру). Этот процесс позволяет избежать потери во времени при транзите, поскольку все данные заблаговременно поступают в транзитные таможенные пункты. Такая форма обработки является одной из уникальных отличительных черт перевозок «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед, которая позволяет максимально сократить время в пути.
Время от размещения заказа/уведомления об оплате до передачи поставщику После оформления обязывающего предложения для которого требуется надлежащее изучение и согласование, как правило, достаточно одной недели.
Маршруты из Европы в Корею Европейские таможенные пункты отправления для поставок на восток расположены на следующих станциях: Малашевичи (PL)/Брест (BY), Добра (SK)/Чоп (UA) и Захонь (HU)/Чоп (UA). Белорусские и Украинские железнодорожные дороги сходятся в Брянске.
Пломбирование контейнеров Контейнера предоставляются с таможенными пломбами.
Пересечение границы (СНГ/ЕС) Все транзитные перевозки осуществляются через пограничные станции Маньчжурия/Забайкальск и Брест/Малашевичи (на северном маршруте) или Добра/Чоп (на южном маршруте) в Европе. При пересечении границы контейнеры перегружаются из вагонов для железнодорожной колеи европейского/китайского стандарта в вагоны для широкой железнодорожной колеи стандарта СНГ или наоборот. Кроме того, всегда выполняется замена железнодорожной накладной СМГС (СНГ) на ЦИМ (ЕС). Эта процедура выполняется очень быстро и в среднем занимает до 24 ч.
Перевозка от клиента до пункта отправления и наоборот Основная сфера деятельности «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед – контейнерные перевозки от терминала до терминала, однако за последние несколько лет значительно увеличился спрос на перевозку от клиента до пункта отправления и наоборот. В результате этого мы приобрели опыт и гибкость, необходимые для организации перевозок от двери до двери.
Время в пути Одним из основных преимуществ предлагаемых нами услуг является непродолжительное время в пути в сравнении с морскими перевозками. Время в пути зависит от объема перевозки и выбранного маршрута. Как правило, среднее время перевозки одного контейнера составляет приблизительно 21 день, а для маршрутных поездов – приблизительно 14–18 дней. Мы предлагаем идеальную альтернативу морским и воздушным перевозкам.
Документация Список документации необходимое для организации наших перевозок, очень прост: упаковочный лист / инвойс / экспортная декларация. В некоторых случаях может потребоваться спецификация груза. Для транзитных перевозок мы разработали уникальный документ, называемый «грузовая декларация», который содержит всю информацию о контейнере, необходимую для быстрого пересечения границы.
Опыт «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед осуществляет контейнерные перевозки через Транссибирскую железнодорожную магистраль с 2007 года, демонстрируя устойчивый рост и развитие. В 2014 году мы перевезли приблизительно 30 000 груженных контейнеров включая наши маршрутные поезда из Европы в Китай с ежедневным отправлением и средним временем в пути до 16 дней.

Частые вопросы

Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия
Авторское право © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
PL  IT  DE  EN  RU

FAQs

Availability of containers and equipment The Trans-Siberian railway connects Europe and China, extending the wide gauge network over 9,500 km through Russia, Belarus and Ukraine. In Europe and in China the cross-over from the wide gauge to the normal gauge is effected through specially equipped terminals positioned in Brest (Belarus)/Malaszewicze (Poland) for the northern connection, and Chop (Ukraine)/Dobra (Slovakia) or Zahony (Hungary) for the southern connection. In the Far East the main cross-over point is Zabaikalsk (Russia)/Manzhouli (China); from there most of our shipments are operated. It is followed by our southern connection via Dostyk (Kazakhstan)/Alashankou (China), which serves Chongqing trains. The routing via Vostochny is primarily used to connect South Korean and Chinese ports by vessel, operated for quantities of 30 FEU per shipment.
Guarantee of container shipments via the Trans-Siberian route FELB is part of the RZD group, and is in close cooperation with TC and RZDL. We have full support of Russian Railways on the transit and on the border crossing, which guarantees high level performance.
Tracing/Monitoring FELB offers daily tracing information, which is sent from our staff in E-Mail form. For high value goods or if requested by the client, we can use GPS monitoring systems.
Procedure of the transit customs clearance at the border crossing The export procedure is completed at the last European customs office of exit; the goods are declared by FELB also in Belarus and Russia (Brest route) and in Ukraine and Russia (Zahony, Dobra route). This process results in no loss of time in transit as all data are available in transit customs offices at an early stage. This form of processing is one of the unique features of FELB’s service to achieve the fastest possible transit time.
Time needed between order/payment advice and provision to the supplier After concluding a binding offer which requires an appropriate examination and approval, a lead time of one week is usually sufficient.
Routing ex Europe to Korea European exit checkpoints for eastbound shipments are Malaszewicze (PL)/Brest (BY), Dobra (SK)/Chop (UA) and Zahony (HU)/Chop (UA). The Belarusian and Ukrainian railway branches consolidate in Bryansk.
Sealing of containers Containers will be provided with customs seals.
Border crossing (CIS/EU) All transit shipments pass via the border station Manzhouli/Zabaikalsk and Brest/Malaszewicze (on the northern route) or Dobra/Chop (on the southern route) in Europe. During the border crossing the containers are transshipped from European/Chinese standard gauge wagons to CIS wide gauge wagons or vice versa. In addition there is a way bill change from SMGS (CIS) to CIM (EU). This is a very quick process which needs on average fewer than 24 h.
Pre-Carriage / On-Carriage FELB´s core business is terminal-terminal container shipments , but in the last few years the demand of pre/on-carriage service has increased dramatically, and with this we have gained experience and flexibility to provide a Door-to-Door service.
Transit Time One of the main advantages which we offer is the short transit time compared to the sea freight performance. The transit time depends on container volume per shipment and routing. Basically the average transit time for single container is about 21 days, and for block-train shipments about 14-18 days. We are the perfect solution between sea freight and air freight.
Documentation The documentation which we need for our shipments is really simple: Packing list / invoice / export declaration. In special cases we could need some specification of the cargo. In transit we have created unique document, “Cargo Manifest“, which contains all information on the container, allowing a fast border crossing.
Experience FELB operates container service via Trans-Siberian Route since 2007, with a steady growth and development. In 2014 we shipped approximately 30.000 containers, including our automotive trains from Europe to China with daily block-trains departure / 16 days in average transit-time.
Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions
PL  IT  DE  EN  RU
Availability of containers and equipment The Trans-Siberian railway connects Europe and China, extending the wide gauge network over 9,500 km through Russia, Belarus and Ukraine. In Europe and in China the cross-over from the wide gauge to the normal gauge is effected through specially equipped terminals positioned in Brest (Belarus)/Malaszewicze (Poland) for the northern connection, and Chop (Ukraine)/Dobra (Slovakia) or Zahony (Hungary) for the southern connection. In the Far East the main cross-over point is Zabaikalsk (Russia)/Manzhouli (China); from there most of our shipments are operated. It is followed by our southern connection via Dostyk (Kazakhstan)/Alashankou (China), which serves Chongqing trains. The routing via Vostochny is primarily used to connect South Korean and Chinese ports by vessel, operated for quantities of 30 FEU per shipment.
Guarantee of container shipments via the Trans-Siberian route FELB is part of the RZD group, and is in close cooperation with TC and RZDL. We have full support of Russian Railways on the transit and on the border crossing, which guarantees high level performance.
Tracing/Monitoring FELB offers daily tracing information, which is sent from our staff in E-Mail form. For high value goods or if requested by the client, we can use GPS monitoring systems.
Procedure of the transit customs clearance at the border crossing The export procedure is completed at the last European customs office of exit; the goods are declared by FELB also in Belarus and Russia (Brest route) and in Ukraine and Russia (Zahony, Dobra route). This process results in no loss of time in transit as all data are available in transit customs offices at an early stage. This form of processing is one of the unique features of FELB’s service to achieve the fastest possible transit time.
Time needed between order/payment advice and provision to the supplier After concluding a binding offer which requires an appropriate examination and approval, a lead time of one week is usually sufficient.
Routing ex Europe to Korea European exit checkpoints for eastbound shipments are Malaszewicze (PL)/Brest (BY), Dobra (SK)/Chop (UA) and Zahony (HU)/Chop (UA). The Belarusian and Ukrainian railway branches consolidate in Bryansk.
Sealing of containers Containers will be provided with customs seals.
Border crossing (CIS/EU) All transit shipments pass via the border station Manzhouli/Zabaikalsk and Brest/Malaszewicze (on the northern route) or Dobra/Chop (on the southern route) in Europe. During the border crossing the containers are transshipped from European/Chinese standard gauge wagons to CIS wide gauge wagons or vice versa. In addition there is a way bill change from SMGS (CIS) to CIM (EU). This is a very quick process which needs on average fewer than 24 h.
Pre-Carriage / On-Carriage FELB´s core business is terminal-terminal container shipments , but in the last few years the demand of pre/on-carriage service has increased dramatically, and with this we have gained experience and flexibility to provide a Door-to-Door service.
Transit Time One of the main advantages which we offer is the short transit time compared to the sea freight performance. The transit time depends on container volume per shipment and routing. Basically the average transit time for single container is about 21 days, and for block-train shipments about 14-18 days. We are the perfect solution between sea freight and air freight.
Documentation The documentation which we need for our shipments is really simple: Packing list / invoice / export declaration. In special cases we could need some specification of the cargo. In transit we have created unique document, “Cargo Manifest“, which contains all information on the container, allowing a fast border crossing.
Experience FELB operates container service via Trans-Siberian Route since 2007, with a steady growth and development. In 2014 we shipped approximately 30.000 containers, including our automotive trains from Europe to China with daily block-trains departure / 16 days in average transit-time.

FAQs

Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions
Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
PL  IT  DE  EN  RU