Компания

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ

Создание «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед – это кульминация семилетнего проекта по созданию маршрута для перевозок контейнеров между Азией и Европой по Транссибирской магистрали. Для того, чтобы сделать это предложение конкурентной и более быстрой альтернативой существующему морскому маршруту, мы посвятили несколько лет выполнению необходимых работ и проведению необходимых переговоров, по итогам которых достигнуты определенные договоренности и организована надлежащая логистика и безопасность. Благодаря специальному соглашению с первым российским партнером, компанией «ТрансКонтейнер», в 2007 году мы смогли осуществить тестовые перевозки. За годы работы компания «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед приобрела в собственность более 7 000 контейнеров и повысила частоту отправлений поездов с 1 до 6 в неделю. В результате этого также было открыто два специальных центра по организации железнодорожных перевозок – центры маршрутных перевозок (BTC): один в Азии и один в Европе. Более 100 сотрудников обеспечивают эффективную работу и продажу оказываемых услуг. «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед имеет в Китае и России несколько офисов, которые стратегически расположены вдоль всего маршрута и дополняют систему, в основе которой лежит железнодорожное сообщение. В 2012 г. «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед открыла в Вене экспедиторскую компанию CEL Logistic Company GmbH, основной целью которой является осуществление исключительно экспедиторской деятельности, а также организация на территории Европы и СНГ стандартных перевозок железнодорожным транспортом и грузовыми автомобилями в рамках группы компаний. Это экспедиторская компания специализируется на проектных перевозках грузов любых видов, от негабаритных до специализированных.

РАЗВИТИЕ

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

«Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед предлагает альтернативу морским и воздушным перевозкам между Китаем, Южной Кореей и Европой в обоих направлениях. Уникальное транспортное предложение компании включает доставку от двери до двери и предоставление контейнеров. Нашими транспортными услугами успешно пользуются такие известные компании, как BMW, Audi, Volkswagen, Samsung и LG. Потенциальные клиенты могут с легкостью адаптировать свою текущую логистическую цепь поставок с учетом железнодорожного решения, обеспечив себе реальную экономию. К преимуществам, которые владельцы грузов могут получить благодаря непродолжительному времени в пути (вдвое меньше чем при перевозке морским транспортом), можно отнести финансовые преимущества, удобство и гибкость (краткосрочные обязательства по капитальным вложениям/ более низкие процентные платежи). Кроме того, значительно сокращается срок вывода продукта на рынок. Таким образом, услуги FELB направлены, в первую очередь, на клиентов, которые перевозят ценные или срочные грузы и находятся в местах с простым доступом к железной дороге: наше предложение позволяет избежать заторов в китайских/европейских портах и на подъездах к ним, гарантируя прямую и быструю доставку от двери до двери. Отгрузки осуществляются практически ежедневно, однако допускается корректировка графика с учетом потребностей клиента при заказе перевозки в объеме, кратном маршрутному поезду. Разрешенная масса брутто для одного контейнера – до 30 тонн. Наиболее часто перевозимые группы товаров варьируются от сырья и текстильной продукции до автомобильных запчастей, солнечных батарей и всех видов высокотехнологичных устройств. Помимо перечисленных преимуществ, бизнес-модель «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед включает также концепцию защиты окружающей среды – ведь соблюдение рекомендаций по экологически безопасной логистике приобретает все более важное значение.

ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ПУТИ

Информация в днях
Авторское право © 2016 | Far East Land Bridge Ltd.
Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия
PL  IT  DE  EN  RU

Компания

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ

Создание «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед – это кульминация семилетнего проекта по созданию маршрута для перевозок контейнеров между Азией и Европой по Транссибирской магистрали. Для того, чтобы сделать это предложение конкурентной и более быстрой альтернативой существующему морскому маршруту, мы посвятили несколько лет выполнению необходимых работ и проведению необходимых переговоров, по итогам которых достигнуты определенные договоренности и организована надлежащая логистика и безопасность. Благодаря специальному соглашению с первым российским партнером, компанией «ТрансКонтейнер», в 2007 году мы смогли осуществить тестовые перевозки. За годы работы компания «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед приобрела в собственность более 7 000 контейнеров и повысила частоту отправлений поездов с 1 до 6 в неделю. В результате этого также было открыто два специальных центра по организации железнодорожных перевозок – центры маршрутных перевозок (BTC): один в Азии и один в Европе. Более 100 сотрудников обеспечивают эффективную работу и продажу оказываемых услуг. «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед имеет в Китае и России несколько офисов, которые стратегически расположены вдоль всего маршрута и дополняют систему, в основе которой лежит железнодорожное сообщение. В 2012 г. «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед открыла в Вене экспедиторскую компанию CEL Logistic Company GmbH, основной целью которой является осуществление исключительно экспедиторской деятельности, а также организация на территории Европы и СНГ стандартных перевозок железнодорожным транспортом и грузовыми автомобилями в рамках группы компаний. Это экспедиторская компания специализируется на проектных перевозках грузов любых видов, от негабаритных до специализированных.

РАЗВИТИЕ

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

«Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед предлагает альтернативу морским и воздушным перевозкам между Китаем, Южной Кореей и Европой в обоих направлениях. Уникальное транспортное предложение компании включает доставку от двери до двери и предоставление контейнеров. Нашими транспортными услугами успешно пользуются такие известные компании, как BMW, Audi, Volkswagen, Samsung и LG. Потенциальные клиенты могут с легкостью адаптировать свою текущую логистическую цепь поставок с учетом железнодорожного решения, обеспечив себе реальную экономию. К преимуществам, которые владельцы грузов могут получить благодаря непродолжительному времени в пути (вдвое меньше чем при перевозке морским транспортом), можно отнести финансовые преимущества, удобство и гибкость (краткосрочные обязательства по капитальным вложениям/ более низкие процентные платежи). Кроме того, значительно сокращается срок вывода продукта на рынок. Таким образом, услуги FELB направлены, в первую очередь, на клиентов, которые перевозят ценные или срочные грузы и находятся в местах с простым доступом к железной дороге: наше предложение позволяет избежать заторов в китайских/европейских портах и на подъездах к ним, гарантируя прямую и быструю доставку от двери до двери. Отгрузки осуществляются практически ежедневно, однако допускается корректировка графика с учетом потребностей клиента при заказе перевозки в объеме, кратном маршрутному поезду. Разрешенная масса брутто для одного контейнера – до 30 тонн. Наиболее часто перевозимые группы товаров варьируются от сырья и текстильной продукции до автомобильных запчастей, солнечных батарей и всех видов высокотехнологичных устройств. Помимо перечисленных преимуществ, бизнес- модель «Фар Ист Лэнд Бридж» Лимитед включает также концепцию защиты окружающей среды – ведь соблюдение рекомендаций по экологически безопасной логистике приобретает все более важное значение.

ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ПУТИ

Информация в днях
Эл. почта: sales@felb.world | Телефон: +43 1 890 63 39 0 Главная | Связаться с нами | Положения и условия
Авторское право © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
PL  IT  DE  EN  RU

COMPANY

HISTORY AND DEVELOPMENT

FELB is the culmination of a seven year project to establish a railway route for containers between Asia and Europe, based on the Trans-Siberian Railway. It has taken us several years of work and negotiation to make the necessary agreements and put in place the logistics and security to provide this as a viable and quicker alternative to the existing ocean route. Our special agreement with our initial Russian partner TransContainer enabled us to commence with the first pilot shipments in 2007. Over the years FELB became owner of more than 7,000 containers and increased the frequency of train departures from 1 per week to 6 per week. As a result of this also two special train operating centres - Block-Train Centres (BTC) – have been established, one in Asia and one in Europe. Over 50 employees ensure an efficient operation and sale of the service. FELB manages several offices in China and Russia – strategically located along the whole route – completing the system around the railway connection. In 2012 FELB established a forwarding company in Vienna - CEL Logistic Company GmbH – with the main objective of engaging in pure forwarding activities as well as conventional rail and truck transportation within the group, covering Europe and CIS. This forwarding company is specialized in project cargo of all genre, from oversized to special transportation.

DEVELOPMENT

- increase of frequency of Suzhou block train from first quartal and      weekly regular service ex Changsha - starting with Shenyang pilot train in November
2015

THE BUSINESS MODEL

FELB is offering an alternative to the sea freight and air freight between China, South Korea and Europe in both ­directions. The company's unique transport product consists of a door-to-door service including the provision of containers. Well- known companies like BMW, Audi, Volkswagen, Samsung and LG, are continuously using this transport product. Potential clients can easily adapt their current logistics supply chain to the railway solution, and to assure themselves of real savings. In terms of benefits arising from a rapid transit time, which is cut by half compared to the sea freight, a substantial cash flow advantage and greater convenience and flexibility to cargo owners (short term capital commitment/smaller interest payments) is secured. Additionally, the time to market is considerably reduced. FELB’s service is therefore especially targed at clients with high-value goods or urgent shipments, located in areas easily connected to the rail, as congestion in and around Chinese/European­ ports is avoided, allowing a direct and fast door-to-door connection. Departures are carried out nearly daily, but can be adapted to the client’s need if block-train ­volumes are provided. Per container a gross weight of up to 30 tons is allowed. The most frequent cargo groups vary from raw materials, textiles to automotive parts, solar panels, and all kinds of high-tech devices. In addition to the proposed advantages, FELB’s ­business model incorporates the philosophy of environment protection, given the growing importance of conforming to the guidelines of green logistics.  

TRANSIT TIME DEVELOPMENT

Information in days
2014
 - starting LCL service & developing the first eastbound speed train  - container movement: EB / WB 30,000 TEU
2013
2012
2011
2010
2009
2007-08
- development of the first WB speed train (14 days transit time)
- multi-departures in both directions & development of new routes
- product expansion to import / export CIS
- weekly EB / WB departures
- regular project traffic
- project start / testing phase
Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions
IT  DE  EN  RU

COMPANY

HISTORY AND DEVELOPMENT

FELB is the culmination of a seven year project to establish a railway route for containers between Asia and Europe, based on the Trans-Siberian Railway. It has taken us several years of work and negotiation to make the necessary agreements and put in place the logistics and security to provide this as a viable and quicker alternative to the existing ocean route. Our special agreement with our initial Russian partner TransContainer enabled us to commence with the first pilot shipments in 2007. Over the years FELB became owner of more than 7,000 containers and increased the frequency of train departures from 1 per week to 6 per week. As a result of this also two special train operating centres - Block-Train Centres (BTC) – have been established, one in Asia and one in Europe. Over 50 employees ensure an efficient operation and sale of the service. FELB manages several offices in China and Russia – strategically located along the whole route – completing the system around the railway connection. In 2012 FELB established a forwarding company in Vienna - CEL Logistic Company GmbH – with the main objective of engaging in pure forwarding activities as well as conventional rail and truck transportation within the group, covering Europe and CIS. This forwarding company is specialized in project cargo of all genre, from oversized to special transportation.

DEVELOPMENT

- increase of frequency of Suzhou block train from  first quartal and weekly regular service ex Changsha - starting with Shenyang pilot train in November
2015

THE BUSINESS MODEL

FELB is offering an alternative to the sea freight and air freight between China, South Korea and Europe in both ­directions. The company's unique transport product consists of a door-to-door service including the provision of containers. Well-known companies like BMW, Audi, Volkswagen, Samsung and LG, are continuously using this transport product. Potential clients can easily adapt their current logistics supply chain to the railway solution, and to assure themselves of real savings. In terms of benefits arising from a rapid transit time, which is cut by half compared to the sea freight, a substantial cash flow advantage and greater convenience and flexibility to cargo owners (short term capital commitment/smaller interest payments) is secured. Additionally, the time to market is considerably reduced. FELB’s service is therefore especially targed at clients with high-value goods or urgent shipments, located in areas easily connected to the rail, as congestion in and around Chinese/European­ ports is avoided, allowing a direct and fast door-to-door connection. Departures are carried out nearly daily, but can be adapted to the client’s need if block-train ­volumes are provided. Per container a gross weight of up to 30 tons is allowed. The most frequent cargo groups vary from raw materials, textiles to automotive parts, solar panels, and all kinds of high-tech devices. In addition to the proposed advantages, FELB’s ­business model incorporates the philosophy of environment protection, given the growing importance of conforming to the guidelines of green logistics.  

TRANSIT TIME DEVELOPMENT

Information in days
2014
 - starting LCL service & developing the first eastbound speed train  - container movement: EB / WB 30,000 TEU
2013
2012
2011
2010
2009
2007-08
- development of the first WB speed train (14 days transit time)
- multi-departures in both directions & development of new routes
- product expansion to import / export CIS
- weekly EB / WB departures
- regular project traffic
- project start / testing phase
Email: sales@felb.world | Phone: +43 1 890 63 39 0 Home | Impressum | Terms and Conditions
Copyright © 2017 | Far East Land Bridge Ltd.
IT  DE  EN  RU